Кейс, в котором Татьяна рассказывает о прохождении «тренинга по рекламе для психологов»
Почему твоя реклама не работает и что с этим делать?!
...или как психологу настроить рекламу самостоятельно.
– я вообще не понимаю что нужно делать такого, чтобы эта реклама заработала. Помоги мне.

Это слова Татьяны, с которыми она мне написала (при чем с рекламы). И знаешь, это проблема очень часто встречается среди помогающих специалистов.

Они ходят по различным курсам, на которых «учат» настраивать рекламу. Они нанимают таргетологов (или еще кого-либо). Пытаются самостоятельно…

… но все это не приносит результатов, а только еще больше добавляет стресса. Ведь тратится время (которое никогда не вернется), а помимо времени еще и деньги (которые помогающим специалистам, очень часто достаются с большим трудом).

Почему так происходит?


Во-первых, курсы, которые делают маркетологи (ну или всякие разные рекламисты-инфобизнесмены) вовсе не предназначены для психологов. Ровно по одной причине. Для того, чтобы понять как рекламироваться психологу, надо побыть хотя бы с полгода в этой шкуре.

Стандартные заходы если и работают, то это просто какая-то случайность, а не закономерность.

И более того, все эти объяснения происходят на птичьем, не понятном языке. То есть получается так, что обучение от рекламистов, которое предназначено для рекламистов (проверено кратно на своей шкуре).

Во-вторых, психологи бояться подступиться к настройкам. Происходит некая идеализация, мол я сейчас настрою рекламу и все заработает с первого раза. Но как показывает практика, после того как психолог сам себе настроил рекламу, то почему-то у него не возникает очереди из клиентов…

И тут мир рушится. Страх ошибки начинает пожирать помогатора и он просто боится даже открыть страницу с рекламным кабинетом… ведь там столько много разных кнопок и совсем не понятно куда нажимать, чтобы все работало.

В-третьих, когда психолог нанимает какого-то рекламиста (обычно эти люди себя зовут кем-то вроде «маркетолог-таргетолог» или «таргетолог-смм»), то там начинается такая веселуха…

Рекламист предлагает как надо делать. А наш брат психолог категорически не принимает эти все рекомендации… ну и ничего не делается. И при этом всем еще может начать указывать, как правильно делать рекламу (тут я имею ввиду, что должно быть написано в рекламном объявлении).

И эта история сотрудничества часто заканчивается тем, что эти двое ругаются и разбегаются. Плодотворного сотрудничества не выходит.

Это может повториться несколько раз… но одно я знаю точно, что в какой-то момент психолог перестает доверять ВСЕМ РЕКЛАМИСТОМ (как бы они себя не называли).

И тут хочется добавить, что примерно 96% маркетологов ненавидят работать с психологами… ну и собственно эти же цифры работают в обратную сторону.

Глядя на весь этот хаос, знакомые ребята подкинули идею:

– Слушай, раз ты, как бывший маркетолог (хотя можно ли быть бывшим маркетологом?) можешь найти себе клиентов просто настроив рекламу, то может быть и нас научишь. Мы даже готовы тебе денег дать. Только объясни все понятно и доступно, вот прям для нас, для психологов, для помогаторов.

А почему бы и нет подумал я и быстренько запустил пару объявлений с анонсированием тренинга по рекламе для психологов.

Ну и собственно результат не заставил себя долго ждать. Одним из первых людей, кто откликнулся была, как раз таки Татьяна. И пришла она со всеми проблемами, которые я описал в самом начале.

– страх настроить как-то неправильно, ошибиться в настройках.
– страх тестировать разные углы захода, разные объявления
– слитые десятки тысяч в попытках что-то сделать самостоятельно

Но спустя 3 дня и почти 10 часов… примерно столько длился тренинг вышло вот что:
И это отзыв Татьяны которой стало теперь:

– не страшно тестировать объявления
– не страшно запускать объявления
– не страшно ошибиться

… да и в целом встроилась какая-то новая система мышления.
Но и это еще не все.

Даже после того как тренинг прошел, я общался с участниками, помогал отвечая на вопросы, которые возникали. Дозаписывал в видео отдельно какие-то моменты, где наглядно давал ответ на вопрос (наверное я слишком добрый и ответственный гражданин).

И через 1,5 месяца Татьяна дополнила свой текстовый отзыв еще и видео-отзывом.

Заключение


Если ты психолог (ну или любой другой помогающий специалист), то я могу тебе помочь разобраться с рекламой.

Будь это реклама в ВК или же реклама в Яндекс Директе.
И это не какая-то ерунда с советами по типу:

– используйте агрегаторы (типо b17, для того чтобы найти первых клиентов и вот их список
– начните вести свои соцсети и тогда ваши друзья узнают о том что вы ПСИХОЛОГ. А если начать снимать видео и выкладывать их, то о вас узнают еще больше людей.
– откройте свою телефонную книгу (или где вы там номера сохраняете) и напишите всем всем всем. Ведь вы теперь можете работать с кукухой людей, а значит к вам обязательно придут.
– расскажите своим друзьям и знакомым. А лучше всего, если у вас есть совместный чат, скиньте им информацию об этом
– проводите вебинары, начните сотрудничать с блогерами...

И давай сразу оговоримся, если ты против того, чтобы к тебе так обращались, то скорее всего у нас ничего не сложится. Я не люблю душнил. В конце концов каждый специалист (кем бы ни был и чем бы не занимался) – человек.

И давай я сразу скажу о том, кому я не хочу рассказывать о своих методах поиска клиентов:

– если ты душнила и считаешь каждой клеточкой тела, что я должен обращаться к тебе на "Вы". Да да, именно вот так, "Вы" писать надо с большой буквы. Ты ошибаешься. Даже если мы незнакомы, то я буду обращаться к тебе на ты. Мне так проще. Но и ко мне тоже можно на ты.

– если ты лентяй и нытик. Я терпеть не могу людей, которые только ноют, вместо того чтобы делать. Еще есть подкатегория думающих, но они хоть не ноют. Молча думают и все.

– если для тебе важно и ты досконально проверяешь все текстики на ошибки. Правильность произношения. Расстановку запятых. Просто закрывай страницу. Я пишу с огромным количеством ошибок и иногда специально.

– если ты все знаешь и эти способы ты уже тоже знал. Умные доставляют проблем еще больше чем нытики. Поэтому я просто не хочу спорить и что-то доказывать кому-либо. Особенно людям из интернета.

Но если это все не про тебя, то тогда погнали дальше.
(Это же точно не про тебя?)
А теперь перейдем к тому чего надо делать.

Если сократить все до двух слов, то надо НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ.

Да. Прикинь как банально. Но есть много мелочей о которых маркетологи и рекламисты даже не догадываются. Например, о том, как это рекламу надо настроить. И как это надо сделать именно психологу.
Как ты можешь видеть, то я потратил всего 35.000₽ (давай уж округлим).

И у меня личка просто разрывается каждый день. Особенно сейчас. В день мне пишет от 3 до 10 человек. При чем это люди, которые готовы платить и за диагностику (она у меня платная) и за пакет встреч (да, я продаю пакетами сессий, а не по одной).

И помимо ВК у меня еще так же крутится реклама в Яндексе.
Например вот. Как видишь 59 человек написало мне с рекламы в яндексе. И при этом я ни копейки не потратил на рекламистов и сммщиков.

Можешь ли ты так же?

Да. Безусловно. Об этом говорят и отзывы тестовой группы (их я оставлю немного ниже).
Но чтобы ты так мог сделать, тебе нужно просто напросто повторить все по шагам за мной. Просто раз-два-три и все.
Конечно потребуются некоторые тесты и какие-то деньги для того чтобы все поставить на рельсы, но оно того стоит.
И так, сейчас я тебе делаю предложение о том, чтобы научить тебя (взять за ручку и вместе по шагам настроить тебе рекламу). Помочь как психолог психологу.

Я хочу чтобы ты забыл фразы:

– «Открываю рекламный кабинет и я не знаю, что делать.»
– «Я не понимаю механику. Что именно и зачем нужно настраивать. Там все на непонятном языке написано»
– «Как аудиторию выбирать, например? Я выбрала по теме паблики и лила на их аудиторию рекламу, но выхлопа ноль.»
– «Как писать заголовки чтобы пропустила модерация?»
– «Как проанализировать и найти ошибки в рекламе?»
– «Как понять где и что не так, если просто открутились деньги, а отклика нет?»
– «Запустить рекламу, чтобы еще и люди после написали, а не в пустоту»
– «Я вторую неделю просто вою на луну с этими настройками рекламы»
Всего навсего тебе просто хочется настроить и получать клиентов на свои диагностики.

Это возможно.

Спокойно настроил и просто подкидывай дров в печку, чтобы реклама не останавливалась.

И настроить так, чтобы реклама показывалась нужным людям, а не абы кому. Иначе деньги на ветер, а ты все так же без клиентов.
И я тебя приглашаю на свой тренинг, на котором я полностью разбираю от и до как настроить и запустить рекламу психологу. Так что ты поймешь и сможешь сделать это сам, без посторонней помощи.
У тебя наверное возникает вопрос, а что ты получаешь то и сколько это стоит?

– ответы на вопросы в течении одного месяца после оплаты. То есть тебя никто не бросает на произвол судьбы просто выдав материал. Доступно и подробно я буду отвечать ЛИЧНО ТЕБЕ пока ты не получишь ответ на свой вопрос.
бонус: секретный способ набора подписчиков и клиентов о котором не расскажут маркетологи, просто потому что они не знают о нем... ведь они никогда не были в шкуре психолога (цена бонуса отдельно 3.900₽)
бонус: рекламный канал для быстрого набора клиентов. Особенно подойдет тем, у кого сейчас туговато все с клиентами и хочется быстро стартануть (цена бонуса отдельно 9.900₽)
бонус: как создать платную подписку и зарабатывать на групповых проработках на автомате (цена бонуса отдельно 7.000₽)
– и главное, то что беспокоит всех и всегда, записи сохранятся у тебя навсегда. То есть ты сможешь в любой момент вернуться к ним и пересмотреть какие-то детали.

И цена самого тренинга 35.000...

Как видишь, если бы ты все покупал отдельно, то заплатил бы за это 55.800₽.

Но у тебя есть возможность сэкономить 20.800₽ и приобрести весь набор за 35.000₽, если ты сделаешь это прямо сейчас.

И чтобы это сделать просто напиши мне в личные сообщения слово «РЕКЛАМА» нажав на кнопку ниже: